Выпуск 14. Итоги Gamescom 2014

16
19 августа 2014
44277 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Подкаст про игры вернулся после летнего отдыха и готов влить в ваши уши свежую порцию рок-н-ролла и видеоигрового кутежа. В четырнадцатом выпуске лучшего игроподкаста рунета Виктор Зуев, Георгий Добродеев и Петр Сальников подводят итоги кельнской выставки Gamescom 2014.

— Пресс-конференции Gamescom: что интересного показали Electronic Arts, Microsoft и Sony, и что теперь будет?

— Чем занята Microsoft, и почему это правильно.

— Лучшая игра выставки: Lovers in a Dangerous Spacetime.

— Анонс новой рубрики от Зуева, которому надоел мейнстрим.

— «Я сейчас не буду устанавливать никакие игры»: что такое Share Play, и как это работает.

— Стриминговые сервисы и платформы: как трансформируется бизнес и инфраструктура с развитием явления.

— Цифровая покупка и аренда игр и другого контента: принадлежит ли пользователям то, за что они платят деньги?

— Как правильно трансформировать большие сингловые игры в многопользовательские, если из Skyrim не получилось сделать хорошую MMO?

— Что такое Gamescom, и как происходит работа на выставке.

— Почему Gamescom 2014 — это повод радоваться, а также впечатления от Bloodborne, Dragon Age: Inquisition, Elite: Dangerous, Until Dawn и других игр.

— Heroes of the Storm: совсем не DoTA?

В оформлении использована музыка групп The Ragged Jubilee и Black Book Lodge.

Подписывайтесь на наши каналы на YouTube, Podster и iTunes и следите за наи в соцсетях — Twitter, Facebook и «ВКонтакте».

Комментарии